Бизнесу

Абонентское обслуживание

Юристы нашей компании - отличная команда для решения юридических вопросов в сфере Вашего бизнеса. 
Профессиональная помощь оплачивается только в том объеме, которая в действительности нужна Вам на данный момент. 
Воспользуйтесь нашей услугой «Юридический аутсорсинг», которая позволит вам:

- сэкономить на расходах на заработную плату штатного юриста;
- сэкономить на содержании рабочего места штатного юриста;
- вместо одного специалиста получить целую команду квалифицированных профессионалов.


УслугаЦена
1. Ведение внутреннего документооборота удалённо:
Корпоративная документация;
Трудовые отношения
25 000 рублей 
в месяц
2. Работа с контрагентами удалённо:    
 -
Разработка, правовая экспертиза, заключение договоров аренды, поставки, подряда, возмездного оказания услуг;
-претензионная работа;
-ведение деловой, служебной переписки и переговоров с контрагентами. 
35 000 рублей 
в месяц
3. Отдельные услуги:      
Выезд юриста
5 000 рублей 
в час
4. Комплексное сопровождение компании/бизнеса
*При оплате годового обслуживания
последний месяц 
-бесплатно!
60 000 рублей в месяц*

Ведение бизнес - проектов


32890b185ed74b51acc3220220b3b961.jpgЕсли Вы хотите открыть предприятие общественного питания (ресторан, кафе, столовая), социального питания (лечебное/образовательное учреждение, загородные лагеря), коммунального назначения (салон красоты, парикмахерские и т.д.), медицинского назначения - мы готовы взять на себя все Ваши проблемы! 
Начиная с подбора места и помещения для Вашего предприятия и полного юридического сопровождения всего цикла запуска предприятия, включая полный санитарный аудит. 

Наши услуги:

  • 1.   Подбор места и помещения/отдельно стоящего здания для будущего предприятия в соответствии с Вашими требованиями. Удачное расположение это половина успеха Вашего предприятия. Наиболее популярными в последнее время являются  открытие точек общественного питания в торговых центрах.
  • 2.       Проведение правовой экспертизы документов на подобранный объект недвижимости. В результате правовой экспертизы выдается юридическое заключение, где рассматриваются все возможные риски и рекомендации по приобретению Объекта в собственность или заключению договора аренды, в том числе долгосорочного с последующей государственной регистрацией.
  • 3.       Сопровождение при подписании договора аренды нежилого помещения или сопровождение сделки купли-продажи при приобретении недвижимого имущества в собственность. 
  • 4.  Регистрация деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью.  При этом важно понимать, что реализовывать алкогольную продукцию может только юридическое лицо.  В этом случае мы поможем Вам получить  лицензию. 
  • 5. Разработка, правовая экспертиза, заключение договоров аренды, поставки, подряда, возмездного оказания услуг, претензионная работа, ведение деловой, служебной переписки, переговоров с контрагентами и государственными органами.
  • 6.       Получение разрешения СЭС на размещение предприятия общественного питания.
  • 7. Реконструкция и ремонт помещения. Сами строительные работы осуществляет наша строительная организация, имеющая соответствующие лицензии.
  • 8.   Для оформления интерьера в помещении мы предлагаем услуги дизайнера.
  • 9. Проведем санитарно-эпидемиологический  аудит  на соответствие  помещения  нормам действующего законодательства. 

В дальнейшем, после удачного открытия Вашего предприятия, мы предлагаем Вам долгосрочное комплексное юридическое сопровождение Вашего бизнеса на взаимовыгодных условиях. 

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Проектирование
На стадии проектирования закладываются те параметры, которыми в дальнейшем должен обладать который объект. Поэтому к выбору проектной организации необходимо подойти очень внимательно с самого начала: ошибка на этом этапе может стоить очень дорого. Успех согласования строительства или ввода готового объекта в эксплуатацию начинается именно здесь.

Межевание, выделение или увеличение земельного участка.
Мы уверены, что, совершая правильные шаги, Вы получите ожидаемый результат: Ваш бизнес на определённом этапе развития потребует новых ресурсов. Необходимо выделить земельный участок под строительство нового объекта недвижимости, реконструкцию существующего  или просто увеличение с целью дальнейшей эксплуатации? Нет проблем. 

Строительство и реконструкция
Собственно строительные работы осуществляет наша строительная организация, имеющая соответствующие лицензии. Если же этап подготовки участка и возведения объекта недвижимости Вы реализуете своими силами - возможно, Вам потребуется содействие вполучении разрешения на строительство или лицензировании: в этой сфере изменения происходят чаще, чем нам всем хотелось бы.

Ввод объектов в эксплуатацию
Итак, если все этапы пройдены грамотно, объект возведён с соблюдением требований проекта и строительных норм и правил - остался завершающий этап. Ввод в эксплуатацию может занять достаточно продолжительное время - до нескольких месяцев, при планировании это необходимо учесть. Заключение о соответствии проекту, обмер БТИ и получение инвентаризационных документов, получение разрешения на ввод в эксплуатцию - всё это мы берем на себя.

Составление договоров с покупателями квартир (офисов, коттеджей и иных объектов)
Продажи всегда нужны. Главное - оформить документацию правильно.
Закон не содержит прямого указания на то, с какого момента готовности объекта можно начинать его продавать. Грамотный юрист, имеющий опыт в согласовании девелоперских проектов, ответит на все интересующие вопросы в удобном для Вас формате: от обычной консультации до проработки полного компекта документации для старта продаж.

Заказать звонок