+7 (965) 447-74-34

Бизнесу

Абонентское обслуживание

Юристы нашей компании - отличная команда для решения текущих задач в сфере девелопмента, строительного, риэлторского бизнеса. Мы всегда готовы к работе. Профессиональная помощь оплачивается только в том объеме, который в действительности нужен Вам на данный момент. Реальная экономия без потери качества.
Юридическая служба на аутсорсинге - это выход!
Забудьте о рутинном документообороте, договорных спорах и прочих коллизиях. Займитесь главным!
Наша профессиональная ответственность застрахована Страховой компанией АльфаСтрахование. Многолетнее партнёрство даёт нам возможность гарантировать качество услуг, которые мы каждый день оказываем нашим уважаемым клиентам.


УслугаЦена
1. Ведение внутреннего документооборота удалённо:
Корпоративная документация;
Трудовые отношения
25 000 рублей 
в месяц
2. Работа с контрагентами удалённо:    
 -
Разработка, правовая экспертиза, заключение договоров аренды, поставки, подряда, возмездного оказания услуг;
-претензионная работа;
-ведение деловой, служебной переписки и переговоров с контрагентами. 
35 000 рублей 
в месяц
3. Отдельные услуги:      
Выезд юриста
5 000 рублей 
в час
4. Комплексное сопровождение компании/бизнеса
*При оплате годового обслуживания
последний месяц 
-бесплатно!
60 000 рублей в месяц*

Ведение бизнес - проектов


32890b185ed74b51acc3220220b3b961.jpgЕсли Вы хотите открыть предприятие общественного питания (ресторан, кафе, столовая), социального питания (лечебное/образовательное учреждение, загородные лагеря), коммунального назначения (салон красоты, парикмахерские и т.д.), медицинского назначения - мы поможем Вам! 
Начиная с подбора места и помещения для Вашего предприятия и полного юридического сопровождения всего цикла запуска предприятия, включая полный санитарный аудит. 

Наши услуги:

  • 1.   Подбор места и помещения/отдельно стоящего здания для будущего предприятия в соответствии с Вашими требованиями. Удачное расположение это половина успеха Вашего предприятия. Наиболее популярными в последнее время являются  открытие точек общественного питания в торговых центрах.
  • 2.       Проведение правовой экспертизы документов на подобранный объект недвижимости. В результате правовой экспертизы выдается юридическое заключение, где рассматриваются все возможные риски, которые содержатся в документах, а также рекомендации, как эти риски снять. 
  • 3.       Сопровождение при подписании договора аренды нежилого помещения или сопровождение сделки купли-продажи при приобретении недвижимого имущества в собственность. 
  • 4.  Регистрация деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью.  При этом важно понимать, что реализовывать алкогольную продукцию может только юридическое лицо.  В этом случае мы поможем Вам получить  лицензию. 
  • 5. Разработка, правовая экспертиза, заключение договоров аренды, поставки, подряда, возмездного оказания услуг, претензионная работа, ведение деловой, служебной переписки и переговоров с контрагентами и государственными органами.
  • 6.       Получение разрешения СЭС на размещение предприятия общественного питания.
  • 7. Реконструкция и ремонт помещения. Сами строительные работы осуществляет наша строительная организация, имеющая соответствующие лицензии.
  • 8.       Для оформления интерьера в помещении мы предлагаем услуги дизайнера.
  • 9.  Проведем санитарно-эпидемиологический  аудит  на соответствие  помещения  нормам действующего законодательства. 

В дальнейшем, после удачного открытия Вашего предприятия, мы предлагаем Вам долгосрочное комплексное юридическое сопровождение Вашего бизнеса.

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Проектирование
На стадии проектирования закладываются те параметры, которыми в дальнейшем должен обладать который объект. Поэтому к выбору проектной организации необходимо подойти очень внимательно с самого начала: ошибка на этом этапе может стоить очень дорого. Успех согласования строительства или ввода готового объекта в эксплуатацию начинается именно здесь.

Межевание, выделение или увеличение земельного участка.
Мы уверены, что, совершая правильные шаги, Вы получите ожидаемый результат: Ваш бизнес на определённом этапе развития потребует новых ресурсов. Необходимо выделить земельный участок под стротельство нового объекта недвижимости, реконструкцию существующего  или просто увеличение с целью дальнейшей эксплуатации? Нет проблем. 

Строительство и реконструкция
Собственно строительные работы осуществляет наша строительная организация, имеющая соответствующие лицензии. Если же этап подготовки участка и возведения объекта недвижимости Вы реализуете своими силами - возможно, Вам потребуется содействие вполучении разрешения на строительство или лицензировании: в этой сфере изменения происходят чаще, чем нам всем хотелось бы.

Ввод объектов в эксплуатацию
Итак, если все этапы пройдены грамотно, объект возведён с соблюдением требований проекта и строительных норм и правил - остался завершающий этап. Ввод в эксплуатацию может занять достаточно продолжительное время - до нескольких месяцев, при планировании это необходимо учесть. Заключение о соответствии проекту, обмер БТИ и получение инвентаризационных документов, получение разрешения на ввод в эксплуатцию - всё это мы берем на себя.

Составление договоров с покупателями квартир (офисов, коттеджей и иных объектов)
Продажи всегда нужны. Главное - оформить документацию правильно.
Закон не содержит прямого указания на то, с какого момента готовности объекта можно начинать его продавать. Грамотный юрист, имеющий опыт в согласовании девелоперских проектов, ответит на все интересующие вопросы в удобном для Вас формате: от обычной консультации до проработки полного компекта документации для старта продаж.

Заказать звонок